Новости Sentiss
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ   

Sentiss принял участие в V Конференции «Commercial Excellence в Фарме»
26 мая 2025
Sentiss принял участие в V Конференции «Commercial Excellence в Фарме»

21 мая прошло мероприятие, объединившее профессионалов фармотрасли.
В рамках конференции состоялась панельная дискуссия «Маркетинговые стратегии работы с аптечными сетями», модератором которой выступила руководитель отдела продвижения фармацевтической компании Sentiss Елена Макарова.
Эксперты сошлись во мнении, что в условиях замедления роста аптечного ритейла и усиления конкуренции ключевым фактором успеха становится синергия между участниками рынка. Только совместная работа и взаимопонимание интересов всех сторон создают основу для устойчивого роста.
«Сегодня успех определяется способностью выстраивать взаимовыгодное сотрудничество, где учитываются интересы всех участников товаропроводящей цепочки, - отметила Елена Макарова. - Практика компании Sentiss наглядно демонстрирует эффективность такого подхода».
Внедрение передовых аналитических инструментов и цифровых решений позволяет Sentiss соответствовать вызовам времени. Реализуя многоканальные маркетинговые коммуникации, образовательные платформы для специалистов здравоохранения и современные CRM- и SFE-метрики для работы с клиентами, Sentiss успешно сочетает технологическую оснащенность с глубоким пониманием рыночных потребностей, подтверждая репутацию бизнеса, ориентированного на технологические инновации, отметили в компании.

Sentiss представил доклад на XXXII Российском фармацевтическом форуме имени Н.А. Семашко
22 мая 2025
Sentiss представил доклад на XXXII Российском фармацевтическом форуме имени Н.А. Семашко

В своем выступлении руководитель группы по эффективности бизнеса компании Sentiss Вероника Табачкова отметила, что для продвижения рецептурных препаратов важно сочетать проверенные методы коммуникации со специалистами здравоохранения и современные digital-решения. Ключевые факторы успеха — предварительная аналитика рынка, целевые digital-проекты и персонализация взаимодействия.

«Согласно данным отраслевых исследований, большинство клиентов стремятся к персонализированному взаимодействию, – рассказала Вероника Табачкова. - Более того, они в два раза чаще рассматривают индивидуальные предложения как более значимые. Таким образом, все новые инициативы должны быть направлены на персонализацию предоставляемой информации и ее уточнение, когда это необходимо».

Как заметила эксперт, от того насколько успешно получится интегрировать новые технологии с проверенными методами взаимодействия с профессиональным сообществом, зависит успех вывода препарата на рынок и его продвижения и, в конечном итоге, эффективность всего бизнеса компании.